[Comm] Licq не умеет брать список юзеров с сервера?

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 26 20:27:50 MSK 2003

On Wed, 26 Mar 2003 17:02:12 +0300
Unatine <unatine на fromru.com> wrote:

> умеет! в настройках нужно включить использовать серверный лист. пару
> дней назад тут пробегало.
>
> ЗЫ. все не могу понять... в чем плюс этого серверного листа в аське?
> особенно после того глюка серверов...

А как быть если клиентом icq пользуешься в нескольких местах (дома/на
работе/у друзей/в инет-кафе/etc)?

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-