[Comm] как научить мозиллу?

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Ср Мар 26 17:49:59 MSK 2003

> Далее описанное было использовано реально для почтового обмена без
> досупа в инет из дома. Использовались мозила 1.2.1 линуксовая и виндовая.
>
> 1. Поставить на обоих концах флоппинета мозилу.
> 2. Организовать мозильные папки так, чтобы письма, предназначенные для
> переправки, ложились в одну кучку. Создать аналогичные папки на другом
> конце.
> 3. Написать скриптики или проинструктировать секретаршу так, чтобы файлы
> выбранных папок копировались на "network media" ;)
> 4. Принеся от секретарши флоп скопировать файл папки себе на машину
> [...]

вот чтобы секс не был слишком уж экстремальным
хочу отправлять не мозиллой а прямо из скрипта.
я уже нашел в питоне пакет для работы с маилбоксами
в принципе отправку целого маилбокса несложно
написать
еще тут порекомендовали sendmail (команду)
сейчас читаю маны на эту тему, и думаю можно ли
юзеру открыть к нему доступ юзеру...

вот не знаю как сделать, чтобы юзер на клиенте нажимал
не кнопку save а кнопку send. локальный smtp-сервер
поднять ?
только как его настроить, чтобы он почту релаил не
на хост, а в файл ?