[Comm] как научить мозиллу?

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Ср Мар 26 17:11:05 MSK 2003

Dmitry E. Oboukhov пишет:

> проясню несколько задачу
>
> есть такая задача.
> организовать на одном рабочем месте
> электронную почту, но там нет интернета.
>
> мыслится что-то следующее:
> секретарша скажем раз в день вставляет дискету (zip),
> тупо тыкает в ярлык на экране. Fetchmail(+возможно
> procmail) ей на эту дискету собирают почту.
> а так же отправляют почту, которая к отправке...
> потом дискета путешествует до указанного рабочего места
> а там скрипты укладывают это куда-ниудь, ну и забирают
> исходящую
>
> как забрать почту (входящуюю) понятно

> [...]

Далее описанное было использовано реально для почтового обмена без
досупа в инет из дома. Использовались мозила 1.2.1 линуксовая и виндовая.

1. Поставить на обоих концах флоппинета мозилу.
2. Организовать мозильные папки так, чтобы письма, предназначенные для
переправки, ложились в одну кучку. Создать аналогичные папки на другом
конце.
3. Написать скриптики или проинструктировать секретаршу так, чтобы файлы
выбранных папок копировались на "network media" ;)
4. Принеся от секретарши флоп скопировать файл папки себе на машину
5. Запустить мозилу, читать&&писать почту и складывать в черновики.
6. По окончании скопировать на флоп файл папки drafts
7. Пойти к секретарше и выполнить обратное преобразование
8. Вынимать письма из черновиков и отправлять.

PS. Не думаю, что такой экстремальный секс больше одного раза понравится ;)

--

С уважением,  Андрей Кулешов