[Comm] Re: А как теперь запускать проги при старте X

Вт Мар 25 19:44:47 MSK 2003

On Tue, Mar 25, 2003 at 19:28:08 +0300, Sergey Kuznetsov wrote:

> BTW, у меня такого каталога нет (система Мастер 2.0 -> 2.2). К
> какому пакету он должен относиться?

Ни к какому - это подкаталог вашего домашнего каталога, который
необходимо создать самостоятельно (в /etc/skel* его, насколько я помню,
нет - да если бы даже и был, всё равно это повлияет только на новых
пользователей).

Обрабатывает его скрипт /etc/X11/Xsession - там при необходимости можно
посмотреть детали (также см. changelog соответствующего пакета).