[Comm] [JT] Переезд линуксоида в Россию

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_solutions=2Elv?=
Вт Мар 25 10:35:56 MSK 2003

Послушал вчера местные латвийские теленовости и опять
зашевелились в голове мысли о переезде в Россию. Причин тому
несколько: отсутствие гражданских прав, необходимость сдавать
экзамен по "гос. яз.", состояние войны с Ираком, скорое
размещение американских военных баз в Латвии. А ещё скорее по
Латвии вдарят какие-либо террористы, ведь мы теперь вполне
реальные противники Ирака :lol:

Насколько я в курсе, еда и пиво в России отличные, Линукс тоже
очень даже ничего такой. Вот только каков спрос на линуксоидов?
В смысле, насколько реально найти себе работу по этой части, и
хватит ли зарплаты на жильё и оплату Сети? Признаются ли наши
дипломы? Не набъют ли мне лицо за то, что не местный? Насколько
помню по опыту работы в Англии, россияне меня русским не
считали, только латышом. Латыши наоборот...