[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] запись СД

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Мар 25 10:13:33 MSK 2003

On Mon, 24 Mar 2003 08:47:20 +0400
ASA <llb на udm.ru> wrote:

A> Во-первых,  по  твоей  логике  получается  -  если  ты  живешь в
A> Санкт-Петербурге,  то  тебе  надо часовой пояс СПБ, а не Москвы,
A> так  выходит?

Нет. Не по моей. По моей -- если нет своего города, то поставить
нейтральное GMT+x/GMT-x.

A> Во-вторых,  через  неделю будешь ручками выставлять GMT+5? Зачем
A> ручками  делать то, что можно делать на автомате? Причем ручками
A> -  всего  два раза в год - есть риск забыть, как делать, тратить
A> время на поиск /usr/share/zoneinfo или как там его...

Абсолютно не понимаю, почему при GMT+4 надо что-то ручками
подправлять, а при Europe/Samara -- не надо.

A> Плохо высказался.

Кому как. По мне -- хорошо.

A> Через неделю-две у меня можно будет.

Лады.