[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] запись СД

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Мар 24 07:47:20 MSK 2003

Hello Aleksey,

Monday, March 24, 2003, 10:42:14 AM, you wrote:

AK> Интересно, откуда она это взяла? :/ В ней самой никаких
AK> настроек часовых поясов нет.
Как и в моем Бате, тоже нет. Из /etc/localtime, конечно.

AK> IMHO, неспортивно. Мы ведь не в Самаре живём. А GMT+4
AK> вполне нейтрально.

Во-первых,  по  твоей  логике  получается  -  если  ты  живешь в
Санкт-Петербурге,  то  тебе  надо часовой пояс СПБ, а не Москвы,
так  выходит?  А  если  Кострома,  Иваново,  Рязань,  Ярославль,
Владимир,  Орел,  Тула  - на них, что, отдельные поясы заводить?
Во-вторых,  через  неделю будешь ручками выставлять GMT+5? Зачем
ручками  делать то, что можно делать на автомате? Причем ручками
-  всего  два раза в год - есть риск забыть, как делать, тратить
время на поиск /usr/share/zoneinfo или как там его...

AK> Да пока ни то, ни другое -- про Самару я уже высказался,
Плохо высказался.

AK> а сильфиду сменю только с новым дистром. М-2.2 пока нет.
AK> Списал бы, если б было у кого.

Через неделю-две у меня можно будет.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru