[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] часики

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Мар 25 10:12:50 MSK 2003

On Mon, 24 Mar 2003 08:51:24 +0400
ASA <llb на udm.ru> wrote:

A> Номер/дата постановления?

%) Я такие вещи не запоминаю...

A> Ну и что? Вот будет у тебя в вынде +5, а в линухе +4,
A> все будут воспринмнать твои письма, написанные в линухе по
A> московскому времени. Мелочь, но неприятно.

Это про что -- то, что тут:

On Mon, 24 Mar 2003 08:51:24 +0400

у тебя появится +0500 -- так что-ли?

A> В том, что GMT+4 - это на 4 пояса _западнее_ гринвича (вспомнил
A> тред, в котром это дискутировалось). Именно так, и поэтому и
A> происходит такая жуткая путаница.

Как-то это совсем не очевидно :/ Ну так поменять тогда на GMT-4.
А вопрос остаётся -- что-то в манах ничего толком нет.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga на uni.udm.ru