[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] часики

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Мар 24 07:51:24 MSK 2003

Hello Aleksey,

Monday, March 24, 2003, 10:10:36 AM, you wrote:

AK> 1) Насколько я помню, переход на летнее время впредь в
AK> России отменён.
Номер/дата постановления?

AK> 2) И даже если бы это было не так -- у меня винда стоит в
AK> качестве запускалки игрушек, исторически сложилось так, что
AK> переход на летнее время отдан был на откуп ей.
Ну и что? Вот будет у тебя в вынде +5, а в линухе +4,
все будут воспринмнать твои письма, написанные в линухе по
московскому времени. Мелочь, но неприятно.

AK> 3) В чём, интересно, разница в этом плане между GMT+4
AK> и Europe/Samara?
В том, что GMT+4 - это на 4 пояса _западнее_ гринвича (вспомнил
тред, в котром это дискутировалось). Именно так, и поэтому и
происходит такая жуткая путаница.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru