[Comm] [JT] security announces (was: 2.4 kernel vulnerability)

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Мар 24 23:57:53 MSK 2003

On Mon, Mar 24, 2003 at 06:04:35PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:

 > Когда пакеты бегают, всё нормально.

Когда пакеты не бегают -- почта маринуется у отправителя. А вот если за
несколько дней ни разу не совпал живой канал и попытка отправки -- это
уже тяжёлый случай.

 > Ну да. Как вы понимаете, co-location и прочие варианты тоже оказались
 > "не нужны".

Тогда всё ясно с вашей компанией и вашим начальством. Сам я был в такой
ситуации. Мои соболезнования.

> Это риск какое-то время быть на мели, а я не могу сейчас себе этого позволить.

:(

В таком случае -- сделайте себе несколько почтовых ящиков на различных
бесплатных службах, на сервере fetchmail'ом выгребайте почту из этих
ящиков, убивайте дупы, и кладите в свой ящик. Это единственый вариант
надёжной доставки в таком случае. Другого выхода я не вижу.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info