[Comm] Re: 2.4 kernel vulnerability [JT]

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Ср Мар 19 01:01:39 MSK 2003

Roman Savelyev wrote:

> Сегодня день в чем-то знаменательный. МТУ поваляться изволил немного :)

Эта сволочь сегодня весь день работала через пень колоду!!!! Все нервы
мне растрепала.....

И эти поганцы вырубают инет за неуплату в 5 баксов! Причем совершенно
спокойно делают это в выходные когда их офис закрыт! И "посылают" с
просьбой включить авансом... .И то при стоимости подключения в 200
баксов.... Ни один уважающий себя провайдер так себя не ведет!

Монополисты мать их!!!

Причем ДНСы сегодня стабильно лежали почти весь день, при этом связь
периодически была.... Пришлось сидя под links на удаленном сервере
качать себе по sftp vtun и подымать туннелинг... Умаялся блин, а все
потому что в этой чертовой точке.ру почему-то отказывается работать
 локальный BIND, хотя засранцы из тех поддержки говорят что никаких
ограничений на трафик нет. Зато теперь pdnsd смотрит на мой серв, почта
уходит через постфикс на моем серве, по сжатому туннелингу работает
squid (скорость загрузки страниц текста по http возросла в разы), и что
самое веселое у меня на канале в 128кбит/с статический реальный айпишник
:))) Как говорится "нет худа без добра."

P.S.: Сорри за пост не по теме просто наболело... Надо было выболтаться.