[Comm] [JT] Модем Genius GM56PCI-LA and Junior 2.0

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 23 20:09:40 MSK 2003

On Sun, 23 Mar 2003 16:37:18 +0300
Дмитриев Михан Николаич <dmitriev.msc на mtu-net.ru> wrote:

> Я этого и боялся, в рассылке уже говорили про то, что 2.1 ругается при
> установке некоторых пакетов со второго диска, но я не думал, что все
> плохо на столько.
> Прошу извинить за настойчивость, но у меня есть Junior 2.0, как быть с ним?

Не думаю что возникнут какие-либо траблы.
Пробуйте, пишите сюда в рассылку или мне в личное, вместе разберемся.

--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-