[Comm] [JT] Модем Genius GM56PCI-LA and Junior 2.0

Дмитриев Михаил Николаевич =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Мар 23 16:37:18 MSK 2003

Евгений В. Хорохорин wrote:

>К сожалению установить драйвер под Junior 2.1 не удалось :(
>Несмотря на заявленную поддержку второго диска от J2.0, установить
>компиляторы с него оказалось не реально. В результате пришлось ставить
>мастер/апдейтиться до сизифа. Возможно что с выходом J2.2 ситуация
>изменится.

Я этого и боялся, в рассылке уже говорили про то, что 2.1 ругается при
установке некоторых пакетов со второго диска, но я не думал, что все
плохо на столько.
Прошу извинить за настойчивость, но у меня есть Junior 2.0, как быть с ним?