[Comm] Re[2]: [Comm] Система администрирования интернет-салона

Andrey Petrov =?iso-8859-1?q?hell_=CE=C1_relcom=2Ekz?=
Вс Мар 23 22:13:10 MSK 2003

Доброго времени суток!

19.03.2003, 21:11 Вы писали на тему
"[Comm] Система администрирования интернет-салона":

GM>     >> Могу поучаствовать.
GM>     >>
GM>     >> PS: Велькомен ту маил, пообсуждаем.

GM>     Mike> Вы совсем-то в маил не пропадайте, потому что дело
GM>     Mike> интересное. нарисуйте сайт проекта, новости и все такое ;)
GM> Я думаю, что такому проекту прямой путь на sourceforge, как-только нарисуется
GM> план действий и основные идеи, можно будет туда выложить и естественно, что
GM> такому проекту местечко в sisyphus найдется :-)
Я думаю что нужно коллективно определить основные направления проекта
(именно проекта, а не моей локальной задачи). Я пока вижу три
основных: удаленное управление, сбор статистики и собственно сам
интерфейс администрирования.
Теперь нужно конкретизировать: чем управлять и что собирать.
Т.е. какими возможностями должен обладать конечный продукт.

--
Andrey Petrov (hell на relcom.kz)

 +++ Семь пядей в лобке... +++