[Comm] Re[2]: [Comm] Система администрирования интернет-салона

Andrey Petrov =?iso-8859-1?q?hell_=CE=C1_relcom=2Ekz?=
Ср Мар 19 20:33:52 MSK 2003

Доброго времени суток!

19.03.2003, 21:11 Вы писали на тему
"[Comm] Система администрирования интернет-салона":

GM>     >> Могу поучаствовать.
GM>     >>
GM>     >> PS: Велькомен ту маил, пообсуждаем.

GM>     Mike> Вы совсем-то в маил не пропадайте, потому что дело
GM>     Mike> интересное. нарисуйте сайт проекта, новости и все такое ;)
GM> Я думаю, что такому проекту прямой путь на sourceforge, как-только нарисуется
GM> план действий и основные идеи, можно будет туда выложить и естественно, что
GM> такому проекту местечко в sisyphus найдется :-)
Именно так и хочется сделать;)
Но мне сейчас в любом случае надо проект сделать применительно к
конкретной задаче и конкретному салону. А дальше все равно проект не
заглохнет. Я даже уверен что продолжателей и альтернативных
реализаторов идеи найдется достаточно и без меня :))

--
Andrey Petrov (hell на relcom.kz)

 +++ Пришел, увидел и ушел: +++