[Comm] Junior 2.2 + Connexant (hcf)

Евгений В. Хорохорин =?iso-8859-1?q?horohorinev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 23 01:04:07 MSK 2003

On Sat, 22 Mar 2003 15:51:09 +0300
"Alexander Azhishev" <arumm на mail.ru> wrote:

> Здравствуйте!
> Вчера приобрел Junior 2.2 в том числе из-за того, что наконец-то была
> заявлена поддержка выньмодемов (у меня Acorp 56 PCI). Kudzu модем
> увидела, даже что-то настроила, только вот какой порт присвоила (да и
> присвоила ли...) - не понятно. Соответственно, kppp модем не видит, а
> указать, где он, не представляется возможным...
>  Буду рад любому совету, как заставить эту штуковину работать.
>  Заранее благодарен!

К сожалению не знаю что заявлено и что реализовано в Junior 2.2 (не видел
еще этот дистрибутив), но драйвера с www.mbsi.ca/cnxtlindrv/index.html
устанавливались и работали в Мастере 2.2B/Sisyphus (в Junior'е 2.1
установить не удалось в связи с отсутствием второго диска).

P.S.: совсем забыл, Укропы бывают двух типов M56PIM (HCF) и M56IRW (HSF).
Драйвера для второго были выпущены весной 2002 года, но потестировать их
мне не удалось так как не было такой железки. Берутся на сайте
conexant.com
--
Best regards,				mailto: genix на sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-