[Comm] Radeon 7500LE + video + linux problem

Ilya Kirov =?iso-8859-1?q?xinu_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Мар 22 16:49:13 MSK 2003

22 Март 2003 15:35, Alex Khroustalev написал:
> Доброго времени суток. Обнаружил следующую проблему,
> никак не могу разобраться.
> Если смотреть кино, то картинка фильма всегда находится
> поверх всех окон, ее нельзя запрятать в background. Что
> самое противное, меню видеоплеера также не видно,
> скрыто под этим изображением. Кто-нибудь сталкивался
> с подобым, подскажите, пожалуйста.
> Система ALTLinux Master 2.2.

Да, на аналогичном оборудовании (хотя дело, может не в нем) появилась
такая бяка. И в xine и в gmplayer. А если перейти на другой виртуальный
десктоп (я использую IceWM и при переходе по 1 2 3 и т.п. рабочему
столу) на экран "приклеивается" сриншот просматриваемого фильма, при
чем так же поверх всех окон.

Помнится раньше тоже была такая бяка, но при использовании Сизифа все
стало нормально. А вот после установки M2.2 - опять.

Подозреваю, что дело в Xfree86 и драйверах к ATI. Где бы чего посмотреть
в плане настроек и прочего?

--
Ilya Kirov