[Comm] Pokupka modema

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Мар 22 09:41:36 MSK 2003

Hello Anton,

Saturday, March 22, 2003, 2:13:26 AM, you wrote:

Спасибо за развернутй ответ, кое-чего понял ;)

AK>     > Ха.  У  меня  ACORP  56EMS  (v90)

AK> Это, кстати, другой модем.

AK> Вот что меня  и удивило в наших с Вами  более ранних диалогах на
AK> эту тему  - попытки сравнивать не конкретные  модели, а торговые
AK> марки  производителей. В  области модемов  это  категорически не
AK> проходит.
"Единожды  солгавши, кто тебе поверит?" (с). Про производителей.
Если  они  выпустили плохую модель, почему я должен ждать от них
хорошей?  Взять  винты  -  было  время  когда хорошие фуджики не
хотели  покупать  после  серии плохих винтов в 96-97 гг.; сейчас
это происходит с IBM'ами.

AK> К примеру, USR _вин_модемы  - нечто ужасное.
Согласен.
AK> Аппаратый Acorp EMT
AK> - тоже.
Не видел такого.
AK> Но, с другой стороны, Acorp [M]56EMS[F][-2] и аппаратные
56EMS - мой случай, но идеалом я бы его не назвал.
AK> USR - неплохи.
Согласен.

AK>     > - извините, не те впечатления. Провайдер на той же самой
AK>     > АТС (AXE-10, если кто разбирается), что и я. От модема до
AK>     > коробки в подъезде - витая пара без разрывов, соединений
AK>     > или вставок. Имею скорости типа 45333, 46666, иногда 48000
AK>     > - и рвется минут через 10-15.

AK> 1) По-хорошему, надо статистику снять, и поговорить более предметно.
AK>    AT&V2, AT#UD.
ОК.

AK> 2) Попробовать позажимать скорость до  устойчивой связи
Пробовал. Не помогает. Подчас проблемы еще на этапе handshake.

AK> 3) Сходить-таки на  www.beta.acorp.ru, и если  тамошняя прошивка
AK>    подходит  к  Вашему  чипсету  - перепрошить  модем.  Поимеете
ОК, подумаю.
AK>    регулировку оптимистичности коннекта, возможность ограничения
AK>    _символьных_  скоростей,  пропадание  т.н. "вертолёта"  (этот
AK>    глюк может быть причиной ваших проблем!). Из плохого: система
Кстати, что это такое?

AK>    голосовых   команд  сменится   на  V.253,   и   vgetty  может
AK>    расстроиться (а может и не...).
А голос мне пофиг ;)

AK> 4) если, кроме модема, на линии есть телефон, подключить его через
AK>    гнездо "phone", а затем обеспечить отключаемость этого гнезда
AK>    (выпаять с платы модема восьминогое реле, выпаять и выкинуть две
AK>    перемычки,которые оно скрывало под собой, припаять реле на место).
Если с модемом надо делать _такое_ - тогда почему мы должны
называть его хорошим, если его надо так дорабатывать???

AK>     > Но вывод такой - ACORP'ы (и прочие rockwell'оиды) надо к линии
AK>     > подбирать.

AK> Угу, конечно. Если вспомнить, что один из лучших современных модемов
AK> _общего назначения_ (IDC 5614BXL/VR+) является роквеллоидом...
AK> Становится смешно.
Вы опять будете смеяться, но и с IDC 5614BXL, 8 шт., у меня
есть проблемы на работе, все опять в пределах одной цифровой
АТС, подробнее могу отписать приватом.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru