[Comm] Pokupka modema

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Мар 22 01:13:26 MSK 2003

    > Ха.  У  меня  ACORP  56EMS  (v90)

Это, кстати, другой модем.

Вот что меня  и удивило в наших с Вами  более ранних диалогах на
эту тему  - попытки сравнивать не конкретные  модели, а торговые
марки  производителей. В  области модемов  это  категорически не
проходит.

К примеру, USR _вин_модемы  - нечто ужасное. Аппаратый Acorp EMT
- тоже. Но, с другой стороны, Acorp [M]56EMS[F][-2] и аппаратные
USR - неплохи.

    > - извините, не те впечатления. Провайдер на той же самой
    > АТС (AXE-10, если кто разбирается), что и я. От модема до
    > коробки в подъезде - витая пара без разрывов, соединений
    > или вставок. Имею скорости типа 45333, 46666, иногда 48000
    > - и рвется минут через 10-15.

1) По-хорошему, надо статистику снять, и поговорить более предметно.
   AT&V2, AT#UD.

2) Попробовать позажимать скорость до  устойчивой связи

3) Сходить-таки на  www.beta.acorp.ru, и если  тамошняя прошивка
   подходит  к  Вашему  чипсету  - перепрошить  модем.  Поимеете
   регулировку оптимистичности коннекта, возможность ограничения
   _символьных_  скоростей,  пропадание  т.н. "вертолёта"  (этот
   глюк может быть причиной ваших проблем!). Из плохого: система
   голосовых   команд  сменится   на  V.253,   и   vgetty  может
   расстроиться (а может и не...).

4) если, кроме модема, на линии есть телефон, подключить его через
   гнездо "phone", а затем обеспечить отключаемость этого гнезда
   (выпаять с платы модема восьминогое реле, выпаять и выкинуть две
   перемычки,которые оно скрывало под собой, припаять реле на место).

    > Но вывод такой - ACORP'ы (и прочие rockwell'оиды) надо к линии
    > подбирать.

Угу, конечно. Если вспомнить, что один из лучших современных модемов
_общего назначения_ (IDC 5614BXL/VR+) является роквеллоидом...
Становится смешно.

--
With Best /usr/bin/wishes,
Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */