[Comm] Re: [Comm][JT] Какой линукс поставить?

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Мар 21 23:52:36 MSK 2003

В Fri, 21.03.2003, в 18:22, Anton Farygin написал:

> Беда в том, что после этого катастрофически невозможно работать в любом
> Windows.

Беда в том, что в Windows катастрофически невозможно работать и до
этого, только не все это понимают :)

> /me вчера попробовал сделать одну дискетту под Windows. После 15 минут
> мучений плюнул на все и решил забыть про то, что нужна была дискетта ;-)

"Ты просто не умеешь их готовить"

> Я бы еще порекомендовал попробовать Gnumeric и kword. в первую очередь
> по той причине, что они быстро работают.

А может, AbiWord и KSpread?
Если серьёзно, то ОО действительно заметно тормозит, и это может
отпугнуть новичков. Однако ИМХО по возможностям и "правильности" ОО
заметно превосходит MSOffice. Вероятно, следует показывать человеку
целый спектр программ - от ОО (самый знакомый) до Lyx и emacs (самые
правильные).
Вот только "подсевшим на Винду" обычно очень сложно объяснить, что
офисных программ может быть _много_ и _разных_.

> Памяти для связки mozilla-mail + emacs + apache + mysql с базой метров в
> 300 нужно на мой взгляд не меньше 256. Под IceWM действительно все летает.

Я бы добавил, что многое зависит от скорости винчестера. Вот у меня на
работе UDMA не включается, надо ядро обновлять до 2.4.20, а возможности
нет. Так вот nautilus, например, работает почти с такой же скоростью,
как дома и никакие P 2.4ГГц и 512Мб его не спасают (дома - К6 500МГц и
192Мб).

> Для всего вышеперечисленного лучше всего взять Junior 2.2, установив его
> на не сильно навороченную железку (отмечены проблемы с Radeon'ами на
> R300 и выше).
>
> Идеально для Linux, на мой взгляд - видеоплаты и звуковухи выпущенные
> примерно год-два назад.

ИМХО они идеальны и по соотношению цена/качество. А если нужны самые
современные навороты - очень советую подумать о том, что через год это
будет уже старьё :-)

И вообще, если есть возможность, следует железо подбирать под
операционную систему. Даже под виндой (особенно ХР), прежде чем покупать
новую железку неплохо убедиться, что она будет _нормально_ работать.

	Андрей Головин