[Comm] Вопрос про Lilo

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Мар 21 23:34:37 MSK 2003

Nick wrote:
> Спасибо за исчерпывающие консультации.
>
> Вопрос  и  возник  потому,  что  винт  рабочий,  что  мешает ему
> запустится    на   новой   машине   "без   б..."?   Единственное
> предположение  -  SCSI "другое". Тут у меня контроллер Tecram. А
> был... черт его знает.
>
> Кроме  спасения  данных (это минимум, что надо сделать), хочется
> попробовать  его полноценно запустить. Поэтому меня и интересует
> процедура  загрузки.  Но  печенью  чую , что на Lilo проблемы не
> кончатся. Видео другое, карточка другая...

95% то скорее всего чтобы это запустить
надо поправить только lilo.conf и fstab
остальное включая Хы с другим оборудованием
будет корректно материться
ну на худой конц свою видеокарточку пропишите
в коныфиге Х-ов
.