=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=C2=EE=EF=F0=EE=F1_=EF=F0=EE_Lilo?=

Nick =?iso-8859-1?q?synod_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 21 21:17:56 MSK 2003

Спасибо за исчерпывающие консультации.

Вопрос  и  возник  потому,  что  винт  рабочий,  что  мешает ему
запустится    на   новой   машине   "без   б..."?   Единственное
предположение  -  SCSI "другое". Тут у меня контроллер Tecram. А
был... черт его знает.

Кроме  спасения  данных (это минимум, что надо сделать), хочется
попробовать  его полноценно запустить. Поэтому меня и интересует
процедура  загрузки.  Но  печенью  чую , что на Lilo проблемы не
кончатся. Видео другое, карточка другая...

Еще  раз  спасибо откликнувшимся... одно плохо попробовать можно
будет не раньше понедельника. :-)

С уважением, Николай