[Comm] Вопрос про Lilo

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Мар 21 19:10:50 MSK 2003

> А в каких случаях это нужно добавлять, а в каких - нет?

во всех

1. ИМХО 99.9% БИОСОВ мапят загрузочный диск как 0x80
а может и все 100

2. ИМХО (жирное;)
99% новичков, которые впервые ставят АЛЬТ
(первый линукс в своей жизни)
ставят его на второй раздел или доп. винт
а на первом пока еще стоит винда и имеют
проблемы с загрузкой не поставив ЛИЛО/ГРУБ в
mbr hda. Проблем тут немного, но их имхо
можно избежать!

таким образом для загрузочного диска
можно смело прописать
disk=/dev/xxx
  bios=0x80

это во первых уберет проблемы у новичков, ставящих
линукс на второй/третий винт
во вторых уберет проблемы при поставновке линукса
на скази

2all: есть тут еще люди, которые юзают линукс и грузятся
со скази? выскажите свое мнение по этому вопросу ?