[Comm] бНОПНЯ ОПН Lilo

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Мар 21 17:40:12 MSK 2003

В Fri, 21 Mar 2003 17:02:49 +0300 Nick <synod на yandex.ru> сообщил

> Здравствуйте, Уважаемые.
>
> Подозреваю,  что мой вопрос не совсем по адресу. Поскольку он не
> о AltLinux. Но другой Linux-аудитории у меня нет.
>
> Попал  ко  мне  в руки SCSI винчестер, на котором установлена RH
> 7.2.  На  этом  винте есть важная информация, которую необходимо
> сохранить.  При  этом ничего не известно о компьютере к которому
> он  был  подключен.  Известно  лишь  то,  что  эта  система была
> работоспособной,   на   момент   снятия  этого  винчестера.  При
> подключении  его  на  новом  месте  попытка  загрузки приводит к
> сообщению вида:

> [...]
Загрузиться с диска с Линуксом, например инсталяция АЛЬТ Юниор или
Мастер. Пройти этап детекта скази (он должен быть успешным) до (только
до!) этапа разбиения диска и нажав Alt+Ctrl+F2 попасть в командную
строку (#).
mount /dev/sda1 /mnt (монтируем первый раздел (sda"1") первого скази
 диска(sd"a"1))
chroot /mnt (входим в корень примонтированного раздела)
Если вы попали в # то вы в корне той системы которая на винте.
Дальше теоретизировать сложно, все зависит от ваших знаний линукса и
текущей конфигурации машины (наличие винтов, FAT). Надо или
восстановить lilo(команда lilo) или mkinitrd(пересоздать initrd.img
с драйвером вашего скази) или примонтировать какой-нибудь FAT и
скопировать на него нужную инфу.

PS А мне наоборот, притаскивали скази винт с упавшей NT и я под Линуксом
снимал с него базы.

Удачи!
--
Илья Брызгалов aka iLL - Краснодарское РУМН