[Comm] редактор для кода???

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Мар 20 12:31:22 MSK 2003

В Thu, 20.03.2003, в 11:48, Maxim A. Telegin написал:

> Бред, ИМХО. UNIX - сама по себе универсальная среда, так что...
> Я, правда, использую, Anjuta IDE. Скачал новую версию 1.0.1. Прекрасная
> IDE с прекрасным редактором и всем остальным. Жалко, что в Сизифе больше
> не поддерживается :(( И это не только мое мнение.
>
> www.anjuta.org

Как, Анюту обидели?
А glimmer и rhide поддерживаются?

ЗЫ Извините, что не в рассылку по сизифу, но из-за слишком большого
суммарного трафика 3-х рассылок я её пока блокировал. Поду ещё и
толк-рум убью...
	Андрей Головин