[Comm] редактор для кода???

Maxim A. Telegin =?iso-8859-1?q?maximtel_=CE=C1_ibpm=2Epushchino=2Eru?=
Чт Мар 20 11:48:57 MSK 2003

В Чтв, 20.03.2003, в 11:23, Сергей Чебанов написал:
> Уважаемое сообщество, поделитесь мыслями по поводу следующего вопроса:
>

> Поделитесь опытом. Кто чем пользуется?
>
> Заранее спасибо.
>
> P.S. А то мне тут посоветовали писать и отлаживать в VS,
> и лишь потом компилировать и использовать под Unix -- и, мол, все
> нормальные так и делают. Неужели правда?

Бред, ИМХО. UNIX - сама по себе универсальная среда, так что...
Я, правда, использую, Anjuta IDE. Скачал новую версию 1.0.1. Прекрасная
IDE с прекрасным редактором и всем остальным. Жалко, что в Сизифе больше
не поддерживается :(( И это не только мое мнение.

www.anjuta.org