[Comm] Re: [Comm] gpg не доверяет, подписаному мной публичному ключу

Чт Мар 20 14:40:30 MSK 2003

Hello Serge,

Thursday, March 20, 2003, 12:56:24 PM, you wrote:

SP> Подписываю у себя публичный ключ своего товарища (или любой другой).
SP> Всё подписывается отлично... но статус "Доверие" остается
SP> неопределенным :(

Это разные операции.

Когда вы сертифицируете (подписываете) чужой открытый ключ, вы тем
самым сообщаете системе, что уверены, что он действительно принадлежит
номинальному владельцу.

Когда вы устанавливаете уровень доверия (trust) для чужого ключа, вы
тем самым сообщаете системе, что доверяете сертификатам ключей третьих
лиц, выпущенным его владельцем.

--
-- Maksim