[Comm] Re: disk upgrade and Access denied (control or others?)

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Чт Мар 20 10:46:32 MSK 2003

Sergey Vlasov пишет:

>Точно копирует? У меня такие файлы не копировались (в /var/... легли,
>а в /lib их не оказалось), но это было уже давно - не помню, с какими
>ключами копировалось.

Правда ваша, в /lib это битые ссылки.
Подправил, чуть позже попробую перегрузиться.

>Ну, в моём случае совсем бы ничего не загрузилось...
>
>Покажите вызов cp полностью.

Где то так. После переноса "методом cp" не смог зайти даже как root.

>Лучше бы с -print0 и -0 - а то имена файлов всякие бывают...

Согласен, на будущее сценарий подправлю. Хотя в систему пока не загружена
информация от пользователей и имена файлов с пробелами и прочим
маловероятны.

--
Best regards
Vladimir