[Comm] Re: disk upgrade and Access denied (control or others?)

Ср Мар 19 18:03:45 MSK 2003

On Wed, 19 Mar 2003 17:44:38 +0300
Владимир <fmfm на symmetron.msk.ru> wrote:

> Принимаю к сведению.
> Впрочем, сообщения о проблемах есть, но сами файлы cp копирует (только это
> уже не hard-link).

Точно копирует? У меня такие файлы не копировались (в /var/... легли,
а в /lib их не оказалось), но это было уже давно - не помню, с какими
ключами копировалось.

> Может ли это стать причиной проблем, т.е. вызывать
> Access denied при удаленном log in или
> Login incorrect при локальном. Или искать причину нужно где то еще?

Ну, в моём случае совсем бы ничего не загрузилось...

Покажите вызов cp полностью.

> Впрочем, искать все равно буду. Если найду где собака порылась, сообщу.
>
> До этого перенос производился "обвязкой" вокруг
>
> find / -xdev | cpio -pvmd /mnt/m-root

Лучше бы с -print0 и -0 - а то имена файлов всякие бывают...