[Comm] Re: [Comm]Re:Не выполняетсяcronфайл

Nick N. Vinogradov =?iso-8859-1?q?vinogradov_=CE=C1_dwellis=2Eru?=
Чт Мар 20 09:51:10 MSK 2003

> Если программа, запущенная cron, выдаёт что-либо в stdout или stderr
> (например, сообщения об ошибках), cron посылает письмо с этим выводом
> администратору (root). Точнее, для cron.daily и т.п. так происходит
> при стандартной настройке /etc/crontab - когда там стоит MAILTO=root.
> (Кстати, этот файл не менялся?)
>
> В дистрибутивах ALT для root ещё при установке настраивается
> переадресация почты первому созданному пользователю; позднее это можно
> изменить редактированием файла /etc/postfix/alias

Кстати, у меня (при установке в режиме эксперт) почта первому созданному
  пользователю не перенаправлялась. Похоже на то, что при установке
алиас создаётся, а команда postalias не исполняется. После выполнения
этой команды "вручную" всё заработало как положено.

WBR, Hash :-)