[Comm] Re: [Comm]Re:Не выполняетсяcronфайл

Ср Мар 19 18:16:39 MSK 2003

On Wed, 19 Mar 2003 18:00:54 +0300 (MSK)
"unix9" <unix9 на yandex.ru> wrote:

> т.е.?

Если программа, запущенная cron, выдаёт что-либо в stdout или stderr
(например, сообщения об ошибках), cron посылает письмо с этим выводом
администратору (root). Точнее, для cron.daily и т.п. так происходит
при стандартной настройке /etc/crontab - когда там стоит MAILTO=root.
(Кстати, этот файл не менялся?)

В дистрибутивах ALT для root ещё при установке настраивается
переадресация почты первому созданному пользователю; позднее это можно
изменить редактированием файла /etc/postfix/aliases.

Кстати, другие скрипты из /etc/cron.daily выполняются нормально?

> сам файл лежит в /usr/sbin  и этот путь прописан в /etc/crontab

Сложно понять, что происходит. Покажите, что же у вас такое в этом
/etc/cron.daily/sarg.