[Comm] Система администрирования интернет-салона

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Мар 19 18:39:50 MSK 2003

19 Март 2003 20:33, Artem Pastukhov написал:

> Попытка учета по трафику/сумме и блокировке была как раз в
> упоминавшемся мной в соседней ветке squid2mysql
> можно взять за основу.
Опора на SQUID при учете трафика - не совсем удачное решение.
Наиболее удачными вариантами,по-моему, являются решения на базе
PCAP/netfilter.С помощью этой связки можно и нужно считать трафик и
блокировать доступ в инет.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев