[Comm] Система администрирования интернет-салона

Artem Pastukhov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_yam=2Eru?=
Ср Мар 19 18:33:16 MSK 2003

19 Март 2003 18:09, Grigory Milev написал:
> Можно и так. Собственно я и
> предлагал написать демона, который занимается учетом
> времен/трафика, блокирует компы и т.д., а к нему гуй, хош веб,
> хош на tk, хош еще на чем-нить. Как блокировать машину это
> дело второе, можно сделать одновременно несколько вариантов,
> что бы администратор выбирал наиболее подходящий для него.

Попытка учета по трафику/сумме и блокировке была как раз в
упоминавшемся мной в соседней ветке squid2mysql
можно взять за основу.
Артем Пастухов          past на yam.ru
 ЯМ Интернешнл         http://www.yam.ru