[Comm] XFree86 Server crash

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Мар 17 21:48:10 MSK 2003

Привет,

Начал падать сервер (просто так) и вываливатсья в консоль. Перестав
использовать опцию -dr в mplayer-е я вроде как избавился от этой
проблемы. Теперь однако вот опять вывалилось. Даже не пойму куда копать,
ибо в логе только ничего не говорящее (лично для меня) сообщение, что
XServer crash и что error signal 11 (что-то так). Вообщем одна строчка и
все.
Чего это может быть (раньше все работало на ура, ничего с системой не
делал)?

--
With best regards,
Alexey Morsov.