[Comm] gnumeric

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Мар 17 20:11:17 MSK 2003

Привет,

Я вроде уже задавал это вопрос, но как-то глухо. Повторюсь еще раз.
После того как (в соответствии с соответствующей статьей на
www.atmsk.ru) в gnome-print были добавлены шрифты, которые были видны
раньше в gnome-font-select (я имею ввиду ttf и шрифты из каталога
abiword - для него все и началось). Теперь шрифты ttf стали видны в
gnumeric, а также при "просмотре перед печатью" исчезли глюки с
символами кириллицы!

Но...!!! Теперь в gnumeric почти все (большая часть) шрифтов (не ttf)
дает такой эффект, что символы кириллицы на экране крякозябрами а на
печати (и предпросмотре) прекрасно!

И чего с этим можно сделать? Помогите, а то как-то некрасиво теперь.

PS: попутно вопрос, если кто знает: Вот в gnumeric виден шрифт Time - а
ведь этих Times в системе много (rfx, urw, adobe, cronyx) а в каждом еще
и разные кодировки. Так вот - какой именно Times (например) берет
gnumeric и как можно подключить остальные? А также какую кодировку
gnumeric использует из шрифта (такое чувство что первую попавшуюся)?

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [LyX] [WindowMaker]