[Comm] Как восстановить убитый раздел reiserfs?

Вт Мар 18 11:07:28 MSK 2003

On 18 Март 2003 04:21, Peter Evdokimov wrote:
> хорошо, переформулирую вопрос: как восстановить убитый раздел
> reiserfs кроме как с помощью acronis recovery? :) известно,
> что он в конце диска, размер приблизительно 20,3 гб, ничего
> больше на винт не писалось, по-крайней мере, в убитую область.
> установленного линукса нет.
Да, условия не самые лучшие.
Я бы всё же подключил этот винт к компьютеру с Linux :)
программой gpart нашёл нашёл бы информацию о расположении этого
раздела, восстановил бы запись о нём в таблице разделов и всё.

--
Lav
Виталий Липатов