[Comm] Как восстановить убитый раздел reiserfs?

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Вт Мар 18 04:21:45 MSK 2003

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 17 марта 2003 г., 17:48:28:

VL> Я бы на вашем месте переформулировал вопрос на "как восстановить
VL> убитый раздел reiserfs.
VL> :)

хорошо, переформулирую вопрос: как восстановить убитый раздел
reiserfs кроме как с помощью acronis recovery? :) известно, что он в
конце диска, размер приблизительно 20,3 гб, ничего больше на винт не
писалось, по-крайней мере, в убитую область. установленного линукса
нет.

 Peter                          mailto:blackp_at_bashnet.ru