[Comm] снова pptpd

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Пн Мар 17 11:46:59 MSK 2003

> Интересно, а через радиус он достоверную инфу передает?
> Еще неплохой вариант через PCAP(она вроде умеет ловить PPP пакеты),но опяь же
> вопрос - наколько достоверно.
> А еще можно через lipipq(которая в iptables) или libulog, но таких вариантов я
> вообще не встречал.

Я делал с использованием ipcad - http://sourceforge.net/projects/ipcad -
надо было не просто получать количество отданных пользователю байт, но и
сортировать их по исходным адресам, после чего рассчитывать стоимость.
Вполне, по-моему, mature.

На Linux ipcad, соответственно, использует libpcap для подсчета
статистики.

Попробую как-нибудь собрать пакет с ipcad, по-моему, вполне достойная
вещь. Неужели никому до сих пор не понадобилась? :)

--
Regards,
Sergei Dolmatov.