[Comm] снова pptpd

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пн Мар 17 11:35:09 MSK 2003

17 Март 2003 13:04, Sergei Dolmatov написал:

> Вот еще бы дождаться его выхода или, по крайней мере, сборки для Сизифа.
Надеюсь,что в этом году выйдет.
А в Сизиф может кто из разработчиков и сподобится его собрать.

> Нет еще, нам надо было решение, работающее и на FreeBSD, и на Linux.

> А вот это, скорее всего, придется писать самому. Биллингов достаточно,
> но, почему-то, все они обычно не совсем подходят. ;) Впрочем, много и
> открытых, так что можно подправить и для себя.
Интересно, а через радиус он достоверную инфу передает?
Еще неплохой вариант через PCAP(она вроде умеет ловить PPP пакеты),но опяь же
вопрос - наколько достоверно.
А еще можно через lipipq(которая в iptables) или libulog, но таких вариантов я
вообще не встречал.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев