[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Все 6 каналов SB-Live 5.1 ?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Чт Мар 13 18:06:47 MSK 2003

Здравствуй, H,

Не далее как 12 марта 2003 г., 17:44:37, вы нам писали:

Heavenly> А в чем собственно проблема? я начало треда пропустил ...
Heavenly> У меня все каналы прекрасно работают через ALSA (настраивал
Heavenly> alsamixer'ом). Я имею ввиду mp3, CD-AUDIO ... Вот только xine
Heavenly> нехочет dvd'шки на все колонки
Heavenly> раскладывать, но это вопрос решаемый ... просто времени нет
Heavenly> заняться ...
Heavenly> Железо - SoundBlaster Live! 5.1 SB 0100
Heavenly> Система - Mandrake 9.0

Да проблема-то, собственно, в том, что при тех же условиях:
Тот же MDK9.0 + SoundBlaster Live! 5.1 SB 0100
звук на центр и саб не выводится НИКАК :(
Ни при каких условиях, кроме Виндовых разумеется :)
Пробовал как Альзу, так и ОСС.
Что ещё посмотреть - даже не знаю.

Да, у меня ещё TV-out на RadeonVE не пашет :)
ТОчнее, программа ati tvtool, которая его инициализирует, говорит, что, мол,
включила, а изображения не выводит :(
Точнее, не знаю, как шаманить дальше.

Heavenly> P.S. если где есть готовый алгоритм настройки xine + dvd -
Heavenly> поделитесь ссылочкой !
А закодированный mppeg4 со звуком 5.1 проигрывается?

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com