[Comm] Re[2]: [Comm] Все 6 каналов SB-Live 5.1 ?

H e a v e n l y =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_redroot=2Eru?=
Ср Мар 12 18:44:37 MSK 2003

В сообщении от 11 Март 2003 19:37 Alexey Starinsky написал:
[skip]
> Это всё, ксожалению, не от той головной боли :)
> Это _декодирование_ surround sound (по идее, предназначенного
> для вывода на 3 канала) для вывода на 5+1 каналов.
> Но это не решает проблему того, что звук не выводится на них
> (центр и саб), как таковой.
>
> Может, кто ещё мыслями поделится?
> Может, драйвера это просто не поддерживают?

А в чем собственно проблема? я начало треда пропустил ...
У меня все каналы прекрасно работают через ALSA (настраивал
alsamixer'ом). Я имею ввиду mp3, CD-AUDIO ... Вот только xine
нехочет dvd'шки на все колонки
раскладывать, но это вопрос решаемый ... просто времени нет
заняться ...

Железо - SoundBlaster Live! 5.1 SB 0100
Система - Mandrake 9.0

P.S. если где есть готовый алгоритм настройки xine + dvd -
поделитесь ссылочкой !
--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]