[Comm] Re: Задачка: почта

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Мар 12 10:59:15 MSK 2003

On Tue, 11 Mar 2003 18:45:03 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:
SV> Хитрость в том, что общие папки должны быть в формате mbx - иначе
SV> одновременно может подключиться только один пользователь. Создать
Объясните что такое shared folders? То есть это папки, с которыми могут работать
несколько пользователей одновременно? Просто, в моей задаче это изначально
предполагалось (три пользователя одновременно работают с одним и тем же почтовым
ящиком).

--
---
	ROmul,