[Comm] Re: Задачка: почта

Вт Мар 11 19:12:18 MSK 2003

On Tue, 11 Mar 2003 17:55:40 +0200
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> А что такое mbx?
> Я знаю UNIX MailBox, MailDir и MH (это который нумерованный MailDir)
> В эти 3 procmail доставлять почту умеет.

/usr/share/doc/uw-imap-*/formats.txt

И ещё в FAQ (/shared).

> Ну не проблема все в один формат перегнать.

Ага, только надо будет ещё uw-imap пересобрать для смены CREATEPROTO -
иначе юзеры себе опять насоздают unix mailbox. И создать всем INBOX в
формате mbx - туда будет забираться новая почта из /var/mail/user.

И тестировать, тестировать, тестировать...