[Comm] Re: не играются флэшки

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Мар 11 08:39:56 MSK 2003

Hi!
On Mon, 10 Mar 2003 23:09:46 +0300
Andrey Brindeew <abr на altlinux.ru> wrote:

> Медленно и печально /me достал с полки девятый диск, вставил в
> CD-ROM, и открыл каталог /mnt/cdrom/CommSoft/RPMS
>
> Ба! Да там, среди прочих, есть файл
> flash-plugin-6.0.69-alt1.i386.rpm !

Ясненько. Мне просто не повезло, я скачал 8 iso, а 9-й как
известно для выкладывания в сети не предназначен. :-)

Интересно, как в этом случае быть. Ведь плагин я могу скачать
и из и-нета, вот только заставить его работать не получается.
:-(

--
Best regards!
Igor Solovyov