[Comm] Re: не играются флэшки

Serg =?iso-8859-1?q?schebano_=CE=C1_gcnet=2Eru?=
Пн Мар 10 23:37:40 MSK 2003

В сообщении от Понедельник 10 Март 2003 23:09 Andrey Brindeew написал(a):

> Медленно и печально /me достал с полки девятый диск, вставил в CD-ROM, и
> открыл каталог /mnt/cdrom/CommSoft/RPMS
>
> Ба! Да там, среди прочих, есть файл flash-plugin-6.0.69-alt1.i386.rpm !

Заработалооо...

...это нечестно :)

Т.е. что получается по умолчанию у народа не фига не играется --
так как девятый диск он хитрый -- про него apt вроде как не знает ничего и соответсвенно
не ставит не фига -- так?

Или под установки из коробки подразумевается "тот ещё" пакет swfdec и иже с ними,
который не работает -- кстати зависимости в базе кривые -- этому swfdec "по-любому" нужен swfplay --
он же(apt) про это не знает.

Посему, вопрос... Что же все-таки предполагается использовать в 2.2 для флэшек по умолчанию?