[Comm] Задачка: почта

Shur =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Вт Мар 11 00:00:50 MSK 2003

On Mon, 10 Mar 2003 23:56:11 +0300
ROmul <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> А если предположить, что у меня будет несколько пользователей,
> для которых нужно размножать почту с одного и того же почтового
> ящика? Как настроить procmail, чтобы по разным логинам, люди
> получали одну и туже почту? Или это автоматически будет
> происходить - почта будет дублироваться в хоумник кажому юзеру?

Ну зачем вам в таком тесном кругу несколько пользователей для
одного почтового ящика? Пускай у них будет одна учетная запись
для личной почты, а вторая - для общей. Любой клиент умеет
"получать почту со всех учетных записей". Личная будет настроена
на личный почтовый ящик (у каждого свой), а общая - на один для
всех, с одинаковым логином и паролем.

--
Удачи.
Александр.