[Comm] Задачка: почта

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 10 23:56:11 MSK 2003

On Mon, 10 Mar 2003 23:05:48 +0300
"Shur" <alexga на savby.ru> wrote:
S> В настройках сильфиды для этой учетной записи на вкладке
S> "Дополнительные" в поле "Каталог сервера IMAP4" указано
S> "/home/shur/imap/savby".
А если предположить, что у меня будет несколько пользователей, для которых нужно
размножать почту с одного и того же почтового ящика? Как настроить procmail,
чтобы по разным логинам, люди получали одну и туже почту? Или это автоматически
будет происходить - почта будет дублироваться в хоумник кажому юзеру?

--
---
	ROmul,