[Comm] OO: чтение MS Word

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 10 12:20:10 MSK 2003

On Mon, 10 Mar 2003 10:09:56 +0200
Padukov Vladimir <pvb на soyuz.com.ua> wrote:

PV> При анализе "пол документа, вдоль" выяснилось что произвольно изменяется
PV> формат листа, попытки установить другой ни к чему не приводят,
PV> единственное лекарство, создать новый документ и аккуратно скопировать
PV> текст, возможно через простой текстовый редактор, чтобы пропали
PV> настройки текста.
PV> "пол листа поперек" не разбирался так как было очень редко.
А тут хитро, пропадают части текста, как-то хитро отформатированные...похоже на
формулы, у меня просто негде посмотреть как он в Ворде выглядит. И такое
ощущение, что символы вооще съедаются.

--
---
	ROmul,