[Comm] OO: чтение MS Word

Padukov Vladimir =?iso-8859-1?q?pvb_=CE=C1_soyuz=2Ecom=2Eua?=
Пн Мар 10 11:09:56 MSK 2003

ROmul пишет:

>Есть документ в ворде, часть текста из него не видна при открытии в OO. Могу
>выслать документ кому-то из разработчиков, если это как-то поможет.

У меня подобное наблюдалось, с одним и тем же документом.
Первый раз открываю все нормально, сохраняю, открываю, пол документа нет.
Причем как поперек, так и вдоль, грешил на какие то спец символы верда 2000.
Еще, при нажатии ентер, появлялась полоса, которая даже печаталась.
Поставил виндовые шрифты, полоса сразу исчезла, и с того времени не
возникала "пол документа"

При анализе "пол документа, вдоль" выяснилось что произвольно изменяется
формат листа, попытки установить другой ни к чему не приводят,
единственное лекарство, создать новый документ и аккуратно скопировать
текст, возможно через простой текстовый редактор, чтобы пропали
настройки текста.
"пол листа поперек" не разбирался так как было очень редко.

Владимир.