[Comm] Re: Re: Re: Однодисковая версия Юниора]

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Мар 10 09:46:43 MSK 2003

В Sun, 09.03.2003, в 22:39, Artem Vakhitov написал:
> <skipped>

> Значит так. Эффект воспроизводится на любой дискете, записанной в
> Виндах, причем как под рутом, так и под пользователем. В обоих случаях
> на виндовом разделе все прекрасно читается, а на дискетке -- вопросики.
>
> Я решил поизгаляться и скопировал с виндового раздела файл под названием
> 8марта.txt.  На дискете под Линуксом имя файла читалось корректно, зато
> когда я посмотрел дискету в виндах, оно превратилось в 8IAOOA.txt.
>
> Граждане, я теряюсь. У кого-нибудь еще такой эффект наблюдается в
> [...]
Было. Если я правильно Вас понял. Я набирал что-либо в Линуксе (локаль
1251), а когда приносил распечатать на виндовую машину, все имена файлов
были в бНОПНЕ. Вылечилось редактированием файла (в приложении). Если
правильно помню, во вложении случай для koi8-r.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220